ФЭНДОМ

Sidebar image
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Выдуманные Коты-воители Вики, дополнив её.

««Нет!» - яростно закричал Грозозвёзд. «Я не позволю мерзким лисам уничтожить племя и ещё убить тех, кто слабее их! И запомни Каштан, мое племя никогда не будет убегать от страха!»»

Грозозвёзд говорит Каштану, когда лисы напали на детские сад

Семья

Мать:

Отец:

Сестра:

  • Чёрнолапка: мертва,  живёт в Сумрачному Свету

Бабушка:

  • Коричлапа: мертва, живёт в Сумрачному Свету

Дедушка:

  • Какао: мертв, живёт в Сумрачному Свету

Тётя:

  • Сероушка: мертва,  живёт в Сумрачному Свету

Дядя:

  • Неизвестно: мертв,  живёт в Сумрачному Свету

Близкие родственник

  • Белоух: мертв, живёт в Сумрачному Свету
  • Беломордочка: мертва, живёт в Сумрачному Свету
  • Ятарноглазка: мертва, живёт в Сумрачному Свету
  • Белолап: мертв, живёт в Сумрачному Свету

Рождение Грозушки.✧ 

  • Когда он родился , была очень сильная гроза, от этого погибла его мать , в честь этого его и назвали Грозушка.

Обучение Грозолапого.

  • Когда настало его время, главарь сделал его учеником, его обучали драться и охотиться. Грозолап пытался всем помогать. Прошло достаточное количество времени, его наставник проверял его знания, а потом доложил главарю, что он готов стать воином.

Церемония Грозогрива.✧ 

  • Коричгрив проводил церемонию, когда темнело, началась гроза. Коричгрив не хотел прекращать посвящение, поэтому он проводил церемонию дальше. Коричгрив решил назвать Грозогрив в честь погоды. После церемонии Грозогрив был очень счастлив. Он старался помогать стае настолько сильно, что Коричгрив решил сделать Грозогрив своим преемником.

Поворот событий в жизни Грозогрива.✧ 

  • Грозогрив как всегда помогал стае , чтобы статы лучше, но к ним стали приходить люди, они отнимали территорию и отправляли воду. Коричгрив заболел от отравленной воды, а Грозогрив его навещал, чтобы проверить состояние главаря. Однажды, когда к главарю пришёл Грозогрив, Коричгрив сказал, что его время пришло и отдает пост своему наследнику, после этого Коричгрив навсегда закрывает веки. Грозогрив сидел рядом с ним и попрощался, позже сообщил, что их главарь погиб и отдал пост ему.

Беда в Стае Бродяг.✧ 

  • Когда главарем стаи бродяг стал Грозогрив, наступила беда. На их место пришли люди и изгнали стаю, поэтому котам пришлось найти новое место, где их ничто и никто не тронет. Грозогрив смог найти место, где не было людей, это была пещера. Коты сделали из нее дом. Грозогриву приснилось, что их предки предложили ему создать племя. Грозогриву дали подсказку: «Иди туда , где видишь горы, зайди в пещеру между ними, мы будем тебя там ждать.»Сначала Грозогрив подумал, что у него не получиться создать племя, но потом решил попробовать. Грозогрив сообщил эту новость стае, сначала коты сомневались, но решили попробовать.Тогда Грозогрив назвал своё племя Племя Сумерки. Грозогрив взял с собой несколько котов и пошёл в путь туда, куда ему сказали идти. Грозогрив долго искал, но нашёл то самое место. Когда коты вошли, они нашли большой камень, коты не знали, что делать и решили, что завтра придумают. К Грозогриврму пришли предки и сообщили, что они на месте. Это место называется Сумеречный Свет, и Грозогрив получит 9 жизней и имя предводителя. Грозогрив рискнул, чтобы получить пост предводителя, и его назвали Грозозвёзд.

Нападение лис на Племя Сумерки.✧ 

  • Когда лисы напали на лагерь, Каштан первый поднял сигнал. Все сражались, но забыли про детскую.Туда пробрались лисы. Грозозвёзд отважно зашёл в детскую и стал сражаться, защищая котёнка Каштанки. Когда коты одержали победу, они узнали, что предводитель потерял первый жизнь, спасая Пёструю.

Новое пророчество.

  • Когда Грозозвёзд потерял свое первый жизнь и свое большое боевой шрам на плечи прошло много времени. Племя стал сильнее и больше воинов, котят и учеников. Однажды к нему пришли предки  и сказали "Когда наступит то самое опасное время то огонь сможет помощь грозе и племени.". Вскоре в племени родился рыжий котёнок по имени Рыженька и тогда он понял, это был то самый огонь.

Первый ученик Грозозвёзда.

  • Когда Пятнышко, Черныш и Рыжей пришло время стать оруженосцами он решил взять себе Рыжую чтобы ее и станет обучить сильное воительницей, и по этому во время собрание он себе взял Рыжую и назвал ее Рыжелапая. Он обучал ее очень усердно и учил ее смертельными приёмами. И это Рыжелапаю очень сильно удивляла.

Жизнь котов в тени

1 глава

  • Во время прогулки Грозозвёзд видит маленького котёнка и думает, что он нарушитель который хотел украсть дичь. Грозозвёзд на его нападет без расспроса так настолько он визгнул . Котёнок извиняться за то, что нарушал территорию и тогда они представляются. Грозозвёзд узнаёт его зовут Заснеженный Лёд, а тогда он предлагает ему отнести его в племени Сумерки чтобы его накормила королева с молоком.

2 глава

  • Грозозвёзд ведёт Заснеженного Льда в лагерь и по пути встречает охотничий патруль.Джем спрашивает его про прогулку, но его перебивает Чёрный ворон, указывая хвостом на котёнка.Потом из-за воспоминаний, он решает отдать его Рыжеспинке, но пока кот размышлял, он встретил Каштанку, которая не только не рассердилась, но и пожалела котёнка.Потом Грозозвёзд входит в Детский Сад, и говорит о нём королеве.Та собирается его принять, но в то время приходит охотничий патруль и кот созывает всех к собранию, после чего Заснеженный Лёд получает имя Ледышка, и приёмную мать и отца

Церемонии

Посвящения в ученика стаи.
Коричгрив: Мои, дорогие! Обратите на этих котят, они теперь станут учениками и среди из вас вы должны стать ими учителями! Чтобы они стали учениками они должны поклясться, что будут слушаться и выполнять обязанности учеников.

Коричка, Грозушка и Воронка! Поклялись, что будите слушаться и выполнять обязанности учеников?

Коричка, Грозушка и Вороночка: Клянусь!
Коричгрив: Тогда я вам даю сослуженный имена. Коричка, ты будешь зваться Коричилапа! Грозушка, твоё имя на сегодняшний и последующий дни Грозолап! Воронка, ты отныне станешь Воронолап!
Все: Коричилапа, Грозолап, Воронолап!
Коричгрив: А теперь я назову их учителей. Серополос! Ты теперь будешь учитель Корички! Каштан! Ты будешь учителям Грозолапого!
Коричгрив: Ты будешь идеальным учителям для Грозолапа!
Источник: Обучения Грозолапа.
Посвящения участника стая бродяг
Коричгрив: Приветствую вас, дорогий мои , старейшины, участники стаи Бродяги, мамы, папы, ученики и котята из стаи Бродяги. Сегодня у нас будет пополнения в рядах участников стаи Бродяг. Грозолап и Дереволап, вы обещает, что вы будете защищать свою стаю, охотиться для свое стаи и дать за свое жизнь ради стаи?
Грозолап и Дереволап: Обещаем!
Коричгрив: Тогда я делаю из вас участниками! Грозолап, ты теперь Грозогрив. А ты Дереволап, будешь Деревогрив.-
Все: Грозогрив, Деревогрив!
Источник: Церемония Грозогрива.

Получены

Звёздный предок Жизнь

1 Коричгрив Я тебе дарю 1 жизнь вместе с мудростью!

2 Чёрнопятка Я тебе дарю 2 жизнь вместе с любовью! Я тебя люблю, сынок.

3 Чёрнолапка Я тебе дарю 3 жизнь вместе с верой! Я буду тебя ждать, брат.

4 Белоух Я тебе дарю 4 жизнь вместе с мужеством!

5 Снежная буря Я тебе дарю 5 жизнь для защиты племени!

6 Овечегрив Я тебе дарю 6 жизнь вместе с гордостью!

7 Белая ворона Я тебе дарю 7 жизнь вместе с уважением к племени!

8 Шустрая рыбка Я тебе дарю 8 жизнь вместе с терпением!

9 Надеждалап Я тебе дарю 9 жизнь вместе с отвагой!

Потеряны

Книга Обстоятельства

1 История Грозозвёзда Раны

Галерея

Интересные факты

  • Он потомок "Стаи Белых"
  • Раньше у него были такие имена ученика и участника звали "Гром" и "Гроза". Спустя несколько времени автор заметил такую грубую ошибку и решил поменять имена на "Грозолап" и "Грозогрив".
    • Грозозвёзда назвали в честь умершей матери.

Ошибки

Пиксели

291080

Похожие окрас. 1

976b922465130e408662adbf90a98af3

Похожие окрас. 2

Убил(-а):

Вожака лисов

Хотел(-а) убить:

Лисицу

Порвал(-а) ухо:

Лисёнку

Нанес(-ла) кровоточащую рану:

Лисицу

Покалечил(-а):

Лису