ФЭНДОМ

Внимание, эта статья незавершенная
Это означает, что в ней отсутствует некоторая информация
или какой-то раздет требует шлифовки
Вы можете помочь Выдуманные Коты-воители Вики и самостоятельно дополнить статью

««Нет!» - яростно закричал Грозозвёзд. «Я не позволю мерзким лисам уничтожить племя и ещё убить тех, кто слабее их! И запомни Каштан, мое племя никогда не будет убегать от страха!»»

Грозозвёзд говорит Каштану, когда лисы напали на детский сад

Семья

Мать:

Отец:

Сестра:

  • Чёрнолапка: мертва,  живёт в Сумрачному Свету

Тётя:

  • Сероушка: мертва,  живёт в Сумрачному Свету

Близкие родственник

Рождение Грозушки.

  • Грозушка рождается с сестрой в кустах в которых её мать спряталась от плохой погоды, но увы по неё случайно ударяет молния когда она идёт проверить а  вскоре её сестра замерзает насмерть пока не находит патруль и забирает Грозушку к себе.

Обучение Грозолапого.

  • Когда настало его время, главарь сделал его учеником и даёт ему учителя Каштана. Пока однажды Каштан берёт на испытания и Грозолап проходит его успешно. Грозолап случайно подслушвает разговор Коричгрива и Каштана поводу его обучения и после этого Грозолап думает, что он ещё не готов.

Времена участника.

  • Грозолап вместе с Дереволапом становятся участниками стая Бродяг по имени Грозогрив и Деревогрив.
  • После его посвящение проходит половин лун пока не приходят Двуногие и не начинают отравлять озеро от которого случайно травиться Деревогрив, Косоглаз, Кратколап и Коричгрив. Грозогрива начинает переживать за главаря как остальные, пока вскоре не погибают Деревогрив, Косоглаз и Кратколап.
  • Однажды,после охоты Грозогрив приходит к Коричгриву, чтобы проверить его состояние пока не видит его ужасное состояние. Главарь перед своей смертью говорит ему, что он служил быть главарь которые будет лучше его и потом навсегда закрывает веки.

Грозогрив уже главарь

  • Когда Грозогрив стал новым главарь стаи то Двуногие начинают проникать их территорие и засоряют. После этого случая коты собираются уходить из нового дома на следующий день. На следующий день когда коты собираются уходить то Коричегривка уговаривает им съесть травы и им приходиться послушать. Во путешествия когда коты перебегают дорого Каштанку и Пеструшку чуть не сбивают пока Белоухий жертвует собой, чтобы спасти свою семью. 
  • После двух дней они находят большое озеро и Грозогрив предлагает идти искать место где могли жить до завтра. Итоги коты не находят себе местечко и они в сторону леса где они  устраивают временный лагерь. Когда главарь отправляют на охоту охотников то неожиданно из кустов начинают раздаваться звуки, а когда он идёт проверять то он находят домашнюю киску который оказывается братом Кареглазого Цветка. После охоты они находят в пещеру в которые он отправляет разведчиков. После несколько времени они выходят и говорят, что всё там чисто, и можно там жить. Главарь приказывает своему стаю брать свою добычу и отнести в пещеру. 
  • Когда коты уже из ущелий сделали себе палатке и засыпают то Грозогриву видел видение во сне о том, что он основал племя в племя Сумерки, и ещё бы он нашёл две горы между ними пещеру.

Это раздел нуждается заполнение

Во времена предводителя

  • Когда лисы напали на лагерь, Каштан первый поднял сигнал. Все сражались, но забыли про детскую.Туда пробрались лисы. Грозозвёзд отважно зашёл в детскую и стал сражаться, защищая котёнка Каштанки. Когда коты одержали победу, они узнали, что предводитель потерял первый жизнь, спасая Пёструю.
  • Когда Грозозвёзд потерял свое первый жизнь и свое большое боевой шрам на плечи прошло много времени. Племя стал сильнее и больше воинов, котят и учеников. Однажды к нему пришли предки  и сказали "Когда наступит то самое опасное время то огонь сможет помощь грозе и племени.". Вскоре в племени родился рыжий котёнок по имени Рыженька и тогда он понял, это был то самый огонь.
  • Когда Пятнышко, Черныш и Рыжей пришло время стать оруженосцами он решил взять себе Рыжую чтобы ее и станет обучить сильное воительницей, и по этому во время собрание он себе взял Рыжую и назвал ее Рыжелапая. Он обучал ее очень усердно и учил ее смертельными приёмами. И это Рыжелапаю очень сильно удивляла.
Посвящения в ученика стаи.
Коричгрив: Мои, дорогие! Обратите на этих котят, они теперь станут учениками и среди из вас вы должны стать ими учителями! Чтобы они стали учениками они должны поклясться, что будут слушаться и выполнять обязанности учеников.

Коричка, Грозушка и Воронка! Поклялись, что будите слушаться и выполнять обязанности учеников?

Коричка, Грозушка и Вороночка: Клянусь!
Коричгрив: Тогда я вам даю сослуженный имена. Коричка, ты будешь зваться Коричилапа! Грозушка, твоё имя на сегодняшний и последующий дни Грозолап! Воронка, ты отныне станешь Воронолап!
Все: Коричилапа, Грозолап, Воронолап!
Коричгрив: А теперь я назову их учителей. Серополос! Ты теперь будешь учитель Корички! Каштан! Ты будешь учителям Грозолапого!
Коричгрив: Ты будешь идеальным учителям для Грозолапа!
Источник: Обучения Грозолапа.
Посвящения участника стая бродяг
Коричгрив: Приветствую вас, дорогий мои , старейшины, участники стаи Бродяги, мамы, папы, ученики и котята из стаи Бродяги. Сегодня у нас будет пополнения в рядах участников стаи Бродяг. Грозолап и Дереволап, вы обещает, что вы будете защищать свою стаю, охотиться для свое стаи и дать за свое жизнь ради стаи?
Грозолап и Дереволап: Обещаем!
Коричгрив: Тогда я делаю из вас участниками! Грозолап, ты теперь Грозогрив. А ты Дереволап, будешь Деревогрив.-
Все: Грозогрив, Деревогрив!
Источник: Церемония Грозогрива.

Получены

Звёздный предок Жизнь

1 Коричгрив Я тебе дарю 1 жизнь вместе с мудростью!

2 Чёрнопятка Я тебе дарю 2 жизнь вместе с любовью! Я тебя люблю, сынок.

3 Чёрнолапка Я тебе дарю 3 жизнь вместе с верой! Я буду тебя ждать, брат.

4 Белоух Я тебе дарю 4 жизнь вместе с мужеством!

5 Снежная буря Я тебе дарю 5 жизнь для защиты племени!

6 Овечегрив Я тебе дарю 6 жизнь вместе с гордостью!

7 Белая ворона Я тебе дарю 7 жизнь вместе с уважением к племени!

8 Шустрая рыбка Я тебе дарю 8 жизнь вместе с терпением!

9 Надеждалап Я тебе дарю 9 жизнь вместе с отвагой!

Потеряны

Книга Обстоятельства

1 История Грозозвёзда Раны, нанесённые лисами

Примечание: Неизвестно, тратил ли он свои жизни до книге <Знамения огня>.

Цитаты

«Грозозвёзд: -Джем, я бы хотел, ты воспитал этого котёнка вместе с Рыжеспинкое. Пусть он будет для вас как третий родной котёнок который вы должны его воспитать. Он должен для вас стать родным сыном, а для Малиновки родным братом даже после правды.

Джем: -Ты хочешь сказать, что он заменит Камушку который погиб когда родился?

Грозозвёзд: -Нет, Джем. Я хотел сказать, что он для вас станет как родным сыном, а не заменит Камушку.»

Грозозвёзду говорит Джему

Галерея

Интересные факты

  • Он потомок "Стаи Белых"
  • Раньше у него были такие имена ученика и участника звали "Гром" и "Гроза". Спустя несколько времени автор заметил такую грубую ошибку и решил поменять имена на "Грозолап" и "Грозогрив".
  • Грозозвёзда назвали в честь смерть матери.
  • Грозозвёзд является родственником Теневой Удачи.
  • Он полностью повторяет окрас Одарённой Счастьем

Ошибки

Пиксели

291080

Похожие окрас. 1

976b922465130e408662adbf90a98af3

Похожие окрас. 2

Убил(-а):

Вожака лисов

Нанес(-ла) кровоточащую рану:

Вожак лисов